На Unreal Engine 4 показали разрушение в реальном времени нового поколения

Компания Epic Games на конференции GDC 2019 продемонстрировала впечатляющую физику и масштабную систему разрушений на своем движке Unreal Engine 4.

Разработчики во время своей презентации продемонстрировали новую высокопроизводительную систему физики и разрушения под названием Chaos, которая дебютирует на движке Unreal Engine 4.23. Как сообщает , компания Epic Games показала впечатляющую демку в реальном времени, установленную во вселенной Robo Recall. Авторы показали, каких визуальных эффектов, кинематографических сцен, а также масштабных уровней разрушения смогут добиться разработчики в режиме реального времени благодаря использованию технологии Chaos.

В самом ролике показали сражение двух роботов, один из которых украл некую технологию. В процессе поимки вора, робот, который побольше, не стесняется использовать свои пулеметы и пушки, стреляя прямо по зданиям и опорам, демонстрируя, тем самым, действительно масштабный уровень разрушений. В финале же демки, первый робот применяет украденный прибор, разрушая, при этом сразу несколько зданий. Возможно, что в ближайшем будущем разработчики смогут создавать подобного уровня кинематографичные сцены с впечатляющим уровнем разрушений.

Недавно также писал и о движке Unity и его графических возможностях, которые были представлены на конференции GDC 2019 в режиме реального времени.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий