В Cyberpunk 2077 оказалось невозможным завалить миссии

Стало известно, что в ожидаемой игре Cyberpunk 2077 от разработчиков из студии CD Projekt RED, авторов хита The Witcher 3: Wild Hunt, невозможно проиграть на выполнении заданий.

Дизайнер квестов CD Projekt RED Филипп Веббер (Philipp Webber) дал новое интервью, в котором рассказал, как именно команда разработчиков подошла к дизайну квестов в игре Cyberpunk 2077. Как сообщает , Веббер сказал, что они старались подходить к созданию миссий с вопросом «что самое глупое могли бы сделать игроки» во время выполнения заданий. Имея ввиду такую философию, квесты в Cyberpunk 2077 разработаны так, чтобы позволить геймерам абсолютно по-разному вести себя, при этом гарантируя им, что игра не будет провалена, несмотря даже на самые безумные выходки игроков.

Филипп Веббер привел в пример задание, где необходимо защищать важного клиента. Дизайнер квестов отметил, что во время его выполнения геймеры могут свободно зайти в ресторан, чтобы поесть гамбургер. Если в этот момент клиент был убит, то это означает то, что игра Cyberpunk 2077 продолжится с учетом этого решения, а игроки не увидят экран с надписью «задание провалено». Разработчик также добавил, что во многих играх существует миссии, которые необходимо проходить незаметно, а если игрока заметят, то это означает провал миссии. По словам Веббера, такого в экшене Cyberpunk 2077 просто не будет. Игра продолжится несмотря ни на что.

По информации , Cyberpunk 2077 до сих пор не имеет точной даты выхода. Однако студия CD Projekt RED намерена посетить E3 2019 в этом году. Возможно, что там дата выхода и будет объявлена. Кроме того, известно, что разработчики хотят сделать масштабную презентацию, с, возможно, анонсом новой крупной игры, которой может оказаться «Ведьмак 4». Последней же крупной выпущенной игрой студии является «Ведьмак 3: Дикая охота».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий